Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Обращения граждан

Обращения граждан


Порядок рассмотрения электронных обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлен в разделе «Электронные обращения«

 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее, если не указано иное, – обращения), поступающие в адрес Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом в Центре повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества рассматриваются обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь, находящихся на территории Республики Беларусь, иностранных граждан, лиц без гражданства, представительств иностранных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества, поступающие в письменной или устной форме, а также в электронном виде.

Обращения в Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества могут быть поданы заявителем в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.

Предварительная запись на личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей к руководству Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества ведется по телефону 8 (017) 284-90-11.

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества и соответствуют требованиям законодательства.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

  • изложение сути обращения;

  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;

  • изложение сути обращения;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;

  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащие вопросы, решение которых относится к компетенции Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества, могут быть направлены по адресу:

220005, г.Минск, ул. Красная, 12.

Сроки при рассмотрении обращений

Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.

Обращения, поступившие в Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества и относящиеся к его компетенции, рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращений может быть продлен до 1 месяца.

В случае если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий  (выполнение работ, оказание услуг), получение информации в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции Национального статистического комитета Республики Беларусь, в течение 5 рабочих дней обращение направляется для рассмотрения организации в соответствии с ее компетенцией  с уведомлением в тот же срок заявителя либо в тот же срок оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;

  • не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности лица, которым направляется обращение, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса его места жительства (места пребывания),  сути обращения, личной подписи гражданина (для граждан);

  • не содержат наименования и (или) адреса организации либо должности лица, которым направляется обращение, полного наименования юридического лица, его места нахождения, фамилии и собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, сути обращения, личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица (для юридических лиц);

  • содержат текст, не поддающийся прочтению;

  • в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;

  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения;

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь ;

  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

  • решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимает Директор Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества  или его заместитель.

Обжалование ответов на обращения

Ответ Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством или в вышестоящую организацию Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

Включить версию

Видео о нас

Повышение квалификации

Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

***

Оценка объектов гражданских прав

***

Особенности проведения оценки и экспертизы государственного имущества при совершении с ним сделок по распоряжению для специалистов горрайисполкомов по вопросам экспертизы достоверности внутренней оценки

***

Повышение квалификации для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО

***

Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

***

Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2020 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества