Организация и проведение закупок

Программа повышения квалификации ”Организация и проведение закупок“ разработана для специалистов государственных организаций, подчиненных Госкомимуществу, занимающихся проведением закупок.
Целью данной программы является ознакомление слушателей с законодательством в области закупок товаров (работ, услуг): обзор действующих нормативно-правовых актов, порядок регулирования закупок за счет собственных средств организаций, особенности осуществление закупок при проведении строительных работ.
  Задачи программы. По окончанию курса слушатели должны:
- знать требования к процедурам закупок,  верно определять виды   процедур закупок;
- владеть алгоритмом действий по видам процедур закупок;
- знать виды ответственности за нарушение требований законодательства в сфере закупок.
Методы изложения материала:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса;
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме ”вопрос-ответ“ и деловой игры в виде тренинга на основе конкретной закупки).
Формы организации учебного процесса: теоретические занятия в форме лекций, практические занятия в формах  ответов на вопросы, проверки знаний умений и навыков посредством устного опроса, решения тематических задач, тренингов.
Средства подачи материала:
- учебные пособия, раздаточный материал;
- средства наглядности;
- технические средства обучения.

Скачать учебно-тематический план

Печать