Организация и проведение закупок

Программа повышения квалификации ”Организация и проведение закупок“ разработана для специалистов государственных организаций, подчиненных Госкомимуществу, занимающихся проведением закупок.

    Целью данной программы является ознакомление слушателей с законодательством в области закупок товаров (работ, услуг): обзор действующих нормативно-правовых актов, порядок регулирования закупок за счет собственных средств организаций, особенности осуществление закупок при проведении строительных работ.

  Задачи программы. По окончанию курса слушатели должны:

  • знать требования, предъявляемые к закупкам, за счет собственных средств, верно определять виды   процедур закупок;
  • владеть алгоритмом действий по видам процедур закупок;
  • знать виды ответственности за нарушения требований законодательства в сфере закупок.

Методы изложения материала:

- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;

- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);

- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса;

- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме ”вопрос-ответ“ и деловой игры в виде тренинга на основе конкретной закупки).

Формы организации учебного процесса: теоретические занятия в форме лекций, практические занятия в формах  ответов на вопросы, проверки знаний умений и навыков посредством устного опроса, решения тематических задач, тренингов.

Средства подачи материала:

- учебные пособия, раздаточный материал;

- средства наглядности;

- технические средства обучения.

Скачать учебно-тематический план

Печать