Учебная программа повышения квалификации ”Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА“ разработана для руководителей Госкомимущества, руководящего состава организаций, подчиненных Госкомимуществу, и их дочерних предприятий.
Актуальность программы. Бизнес-образование прежде всего необходимо для подготовки управленцев, которые могли бы работать в современных быстро изменяющихся рыночных условиях. Развитие общества и отраслей хозяйствования диктует соответствующие требования непрерывного повышения квалификации для профессиональных специалистов, предъявляет жесткие требования к высокому и качественному уровню их подготовки, и управленцы не являются исключением. Бизнес-образование позволяет повысить, прежде всего, качество управления.
Формат mini-MBA — программа обучения самым актуальным вопросам организации и управления бизнесом, при этом подразумевающий, что учащийся отдаёт обучению не всё своё время (как правило, из-за необходимости совмещать обучение с работой). Это оптимальный вариант для занятых и практико-ориентированных людей, которым необходим быстрый эффект от полученных знаний.
Целями представленной программы повышения квалификации являются развитие управленческой компетенции руководителей и получение знаний в области:
- управления финансами и задачами с их практической отработкой;
- процессного управления, осуществления управленческих функций и задач с их практической отработкой;
- управления проектами;
- управления изменениями и развитием в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
- управления подчиненными, а также в планировании и ведении результативных переговоров в сфере управления имуществом.
Задачи программы:
- освоить методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов;
- сформировать понимание основных экономических и управленческих функций руководителя предприятия;
- основных инструментов управления изменениями в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
- развить умение продвигать свои решения, доносить их ценность до другой стороны; приводить разумные аргументы в переговорах, подбирать их своевременно и быстро реагировать на аргументы второй стороны; отстаивать интересы предприятия с учетом интересов подчиненных, контрагентов, вышестоящих руководителей в переговорах с ними; распознавать реальные интересы другой стороны; проводить анализ и разрабатывать решения ситуаций конфликта интересов;
- ознакомить с современными стратегиями, технологиями, методами работы с персоналом и практикой их применения в наиболее успешных компаниях, которые могут быть применены в государственных организациях, находящихся в стадии проведения изменений.
Методы повышения квалификации:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итоговой аттестации.
- По окончании обучения слушатели должны:
- владеть методами выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов;
- знать основные экономические и управленческие функции руководителя предприятия; основные инструменты управления изменениями в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
- уметь продвигать свои решения, доносить их ценность до другой стороны; приводить разумные аргументы в переговорах, подбирать их своевременно, и быстро реагировать на аргументы второй стороны; отстаивать интересы предприятия с учетом интересов подчиненных, контрагентов, вышестоящих руководителей в переговорах с ними; распознавать реальные интересы другой стороны; проводить анализ и разрабатывать решения ситуаций конфликта интересов;
- знать современные стратегии, технологии, методы работы с персоналом и практикой их применения в наиболее успешных компаниях, которые могут быть применены в государственных организациях, находящихся в стадии проведения изменений.
Средства повышения квалификации:
- печатные (раздаточный материал, учебные пособия);
- аудиовизуальные (презентации);
- технические (компьютеры, интерактивная доска);
- деловые игры;
- управленческие (переговорные) поединки.
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: