Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Mini-MBA > Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА

Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА

Бизнес-образование прежде всего необходимо для подготовки управленцев, которые могли бы работать в современных, быстро изменяющихся рыночных условиях. Развитие общества и отраслей хозяйствования диктует соответствующие требования непрерывного повышения квалификации для профессиональных специалистов, предъявляет жесткие требования к высокому и качественному уровню их подготовки, и управленцы не являются исключением. Бизнес-образование позволяет повысить прежде всего качество управления.

Формат mini-МВА — программа обучения самым актуальным вопросам организации и управления бизнесом, при этом подразумевающий, что учащийся отдаёт обучению не всё своё время (как правило, из-за необходимости совмещать обучение с работой). Обучение на программе mini-MBA – оптимальный вариант для занятых и практико-ориентированных людей, которым необходим быстрый эффект от полученных знаний.

Целями представленной программы повышения квалификации являются развитие управленческой компетенции руководителей и получение знаний в области:

    • управления финансами и задачами с их практической отработкой;
    • процессного управления, осуществления управленческих функций и задач с их практической отработкой;
    • управления проектами;
    • управления изменениями и развитием в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
    • управления подчиненными, а также в планировании и ведении результативных переговоров в сфере управления имуществом.

Задачи программы:

    • сформировать понимание основных инструментов управления проектами;
    • дать представление о наиболее эффективных инструментах управления персоналом, включая современные тренды их развития на базе систем искусственного интеллекта;
    • сформировать понимание основных инструментов управления изменениями в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
    • изучить основные факторы и стадии изменений в Организациях;
    • освоить методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов;
    • изучить современные подходы и инструменты в области снижения стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов;
    • изучить технологии постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта;
    • развить умение продвигать свои решения, доносить их ценность до другой стороны; приводить разумные аргументы в переговорах, подбирать их своевременно, и быстро реагировать на аргументы второй стороны; отстаивать интересы предприятия с учетом интересов подчиненных, контрагентов, вышестоящих руководителей в переговорах с ними; распознавать реальные интересы другой стороны; проводить анализ и разрабатывать решения ситуаций конфликта интересов;
    • ознакомить с современными стратегиями, технологиями, методами работы с персоналом и практикой их применения в наиболее успешных компаниях, которые могут быть применены в государственных организациях, находящихся в стадии проведения изменений.

Методы повышения квалификации:

    • последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
    • иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
    • закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
    • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итогового тестирования.

Средства повышения квалификации:

    • методические рекомендации, раздаточный материал;
    • средства наглядности;
    • деловые игры;
    • управленческие (переговорные) поединки;
    • технические средства обучения;
    • деловая литература.

 

Скачать учебно-тематический план

Включить версию

Повышение квалификации

Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

***

Оценка объектов гражданских прав

***

Особенности проведения оценки и экспертизы государственного имущества при совершении с ним сделок по распоряжению для специалистов горрайисполкомов по вопросам экспертизы достоверности внутренней оценки

***

Повышение квалификации для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО

***

Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

***

Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2019 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества