Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Mini-MBA > Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА

Современные подходы в управлении организацией: в формате mini-МВА

Бизнес-образование прежде всего необходимо для подготовки управленцев, которые могли бы работать в современных, быстро изменяющихся рыночных условиях. Развитие общества и отраслей хозяйствования диктует соответствующие требования непрерывного повышения квалификации для профессиональных специалистов, предъявляет жесткие требования к высокому и качественному уровню их подготовки, и управленцы не являются исключением. Бизнес-образование позволяет повысить прежде всего качество управления.

Формат mini-МВА — программа обучения самым актуальным вопросам организации и управления бизнесом, при этом подразумевающий, что учащийся отдаёт обучению не всё своё время (как правило, из-за необходимости совмещать обучение с работой). Обучение на программе mini-MBA – оптимальный вариант для занятых и практико-ориентированных людей, которым необходим быстрый эффект от полученных знаний.

Целями представленной программы повышения квалификации являются развитие управленческой компетенции руководителей и получение знаний в области:

    • управления финансами и задачами с их практической отработкой;
    • процессного управления, осуществления управленческих функций и задач с их практической отработкой;
    • управления проектами;
    • управления изменениями и развитием в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
    • управления подчиненными, а также в планировании и ведении результативных переговоров в сфере управления имуществом.

Задачи программы:

    • сформировать понимание основных инструментов управления проектами;
    • дать представление о наиболее эффективных инструментах управления персоналом, включая современные тренды их развития на базе систем искусственного интеллекта;
    • сформировать понимание основных инструментов управления изменениями в государственных органах, организациях Государственного комитета по имуществу;
    • изучить основные факторы и стадии изменений в Организациях;
    • освоить методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов;
    • изучить современные подходы и инструменты в области снижения стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов;
    • изучить технологии постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта;
    • развить умение продвигать свои решения, доносить их ценность до другой стороны; приводить разумные аргументы в переговорах, подбирать их своевременно, и быстро реагировать на аргументы второй стороны; отстаивать интересы предприятия с учетом интересов подчиненных, контрагентов, вышестоящих руководителей в переговорах с ними; распознавать реальные интересы другой стороны; проводить анализ и разрабатывать решения ситуаций конфликта интересов;
    • ознакомить с современными стратегиями, технологиями, методами работы с персоналом и практикой их применения в наиболее успешных компаниях, которые могут быть применены в государственных организациях, находящихся в стадии проведения изменений.

Методы повышения квалификации:

    • последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
    • иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
    • закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
    • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итогового тестирования.

Средства повышения квалификации:

    • методические рекомендации, раздаточный материал;
    • средства наглядности;
    • деловые игры;
    • управленческие (переговорные) поединки;
    • технические средства обучения;
    • деловая литература.

 

Скачать учебно-тематический план

Включить версию

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2019 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества