Программа повышения квалификации ”Бухгалтерский и налоговый учет в организациях, имеющих филиалы“ разработана для бухгалтеров организаций, имеющих филиалы, и бухгалтеров филиалов.
Учебная программа повышения квалификации ”Бухгалтерский и налоговый учет в организациях, имеющих филиалы “ (профиль образования 04 Бизнес, управление и право, направление образования 041 Бизнес и управление) предназначена для бухгалтеров организаций, имеющих филиалы, и бухгалтеров филиалов.
Цель представленной программы повышения квалификации: ознакомление слушателей с нормативными правовыми актами и последними изменениями в законодательстве по вопросам налогообложения в Республике Беларусь, изучение особенностей бухгалтерского и налогового учета в организациях, имеющих филиалы, рассмотрение актуальных вопросов бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Задачи:
- изучить изменения в законодательстве по вопросам налогообложения в Республике Беларусь;
- изучить изменения в трудовом законодательстве;
- рассмотреть типичные ошибки, выявляемые в ходе проверок хозяйственно-экономической деятельности организаций.
Методы повышения квалификации:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе нормативных правовых актов в форме лекций;
- обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итоговой аттестации.
По окончании обучения слушатели должны:
- знать изменения в законодательстве по вопросам налогообложения в Республике Беларусь;
- знать изменения в трудовом законодательстве;
- проанализировать типичные ошибки, выявляемые в ходе проверок хозяйственно-экономической деятельности организаций
- знать изменения в законодательстве по вопросам налогообложения;
- знать общие понятия и основные положения о служебных командировках: нюансы оформления, возмещения;
- владеть вопросами документального оформления при наличии автотранспорта на предприятии: нормы расхода топлива, бухгалтерский и налоговый учет ГСМ, автошин, аккумуляторных батарей;
- знать особенности бухгалтерского учета в организациях, имеющих филиалы;
- уметь проводить финансовый анализ;
- владеть вопросами бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Средства повышения квалификации:
- печатные (раздаточный материал, таблицы, схемы, учебные пособия);
- аудиовизуальные (презентации);
- технические (компьютер, интерактивная доска).
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: