Учебная программа повышения квалификации ”Компетенции руководителя среднего звена“ разработана для руководителей структурных подразделений организаций, подчиненных Госкомимуществу.
Успешность организации зависит от компетентности ее руководителей. Не только в период кризиса очень важно опираться на умение менеджеров концентрироваться на эффективности в достижении целей, в период государственных осложнений к навыку эффективности добавляется потребность в навыке управления эмоциональным состоянием коллектива. Эти навыки важны в любое время, но сейчас без них особенно сложно достичь каких-либо результатов.
Большой процент руководителей не всегда может четко сформулировать цель и не может оценить эффективность процесса ее достижения. К сожалению, до недавнего времени уделяли мало внимания развитию управленческих навыков руководителей всех уровней.
В данной учебной программе повышения квалификации представлены общие тенденции руководителя среднего звена. В зависимости от уровня должности или отраслевых требований эту модель компетенций можно дополнить или упростить.
Цель представленной программы повышения квалификации: получение слушателями знаний в области осуществления управленческих функций и задач с их практической отработкой, а также знаний в области психологии, трудового законодательства, антикоррупционного законодательства, возникающих в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Задачи обучения:
- сформировать понимание основных управленческих функций руководителя;
- познакомить слушателей с современными подходами и инструментами в области управления персоналом, планирования деятельности подчиненных, постановки задач, организации их исполнения и контроля;
- показать возможности использования на практике эффективных технологий самоорганизации и повышения эффективности своей работы;
- проработать на практике полученные знания, научившись: составлять план по достижению поставленных целей, грамотно ставить и делегировать задачи подчиненным, определять план и наиболее эффективные способы контроля над исполнением задач, предоставлять обратную связь, определять приоритеты в своих задачах и рационально использовать рабочее время;
- получить представление об основных нормах антикоррупционного законодательства и коррупционных правонарушений, трудового законодательства;
Методы повышения квалификации:
- системное изложение материала на основе нормативных правовых актов в форме лекций; обсуждение в форме беседы, обмена мнениями, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий, анализа кейсов, работы в командах);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, наблюдения, итоговой аттестации.
По окончании обучения слушатели должны:
- понимать основные управленческие функции руководителя;
- владеть современными подходами и инструментами в области управления персоналом, планирования деятельности подчиненных, постановки задач, организации их исполнения и контроля;
- знать эффективные технологии самоорганизации и повышения эффективности своей работы;
- уметь грамотно ставить и делегировать задачи подчиненным, определять план и наиболее эффективные способы контроля над исполнением задач, предоставлять обратную связь, определять приоритеты в своих задачах и рационально использовать рабочее время.
Средства повышения квалификации:
- печатные (раздаточный материал, учебные пособия);
- аудиовизуальные (презентации);
- технические (компьютеры, интерактивная доска).
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: