Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Повышение квалификации по направлениям > Маркетинг в управлении организацией

Маркетинг в управлении организацией

Учебная программа повышения квалификации ”Маркетинг в управлении организацией“ разработана для руководителей высшего звена, руководителей подразделений по маркетингу, специалистов/ведущих специалистов по маркетингу, ответственных за управление маркетинговым процессом.

Целью программы является повышение квалификации учащихся в области маркетинга, формирование профессиональной компетенции слушателей, освоение теоретических и методологических подходов к использованию рыночных концепций управления маркетингом в организации, выработке навыков практического применения полученных знаний в деятельности субъектов хозяйствования для достижения целей, поставленных правительством и Президентом Республики Беларусь перед структурами Госкомимущества.

Основными задачами дисциплины являются:

  • изучение вопросов управления маркетинговой деятельностью предприятия;
  • изучение проблем практического использования маркетинговых подходов;
  • выявление специфики маркетинговой деятельности в сфере услуг;
  • изучение алгоритмов принятия решений по комплексу маркетинга и их реализации;
  • изучение инструментов маркетингового анализа, сегментации целевой аудитории, конкурентного анализа;
  • изучение возможностей и принципов использования инструментов маркетинговых коммуникаций для эффективного продвижения услуг и работ предприятия.

В результате освоения дисциплины слушатели должны знать:

  • сущность маркетинга как управленческой деятельности в организации;
  • содержание основных функций маркетинга в организации;
  • используемые способы и инструменты маркетингового воздействия в процессе достижения рыночных целей организации;
  • компоненты методологии маркетинга;
  • составляющие комплекса маркетинга и особенности их планирования;
  • методологию и методы маркетинговых исследований;
  • сущность системы маркетинговых коммуникаций, основные подходы к рассмотрению системы маркетинговых коммуникаций организации;
  • направления и возможности Интернета как канала продвижения в маркетинге.

В результате освоения дисциплины слушатели должны уметь анализировать:

  • маркетинговую информацию, микро-макро среду, конкурентные позиции компании на рынке;
  • целевую аудиторию;
  • влияние внутренних и внешних факторов на выбор маркетинговой стратегии и тактики её реализации;
  • сильные и слабые стороны, возможности и ограничения в маркетинговой деятельности организации;

уметь:

  • идентифицировать и анализировать маркетинговые аспекты в деятельности организации;
  • анализировать результаты маркетинговой деятельности организации;
  • применять элементы концепции маркетинга в деятельности организации;
  • использовать методы исследования рынка;
  • планировать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности в компании;
  • применять основные инструменты маркетинговых коммуникаций и принципы их использования для продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Основными методами обучения, отвечающими цели изучения дисциплины, являются:

  • элементы проблемного и вариантного изложения, реализуемые в лекционных занятиях;
  • элементы учебно-исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, элементы интерактивного обучения, реализуемые в ходе практических занятий.

Средства повышения квалификации:

  • многофункциональные раздаточные материалы, представленные на бумажных и электронных носителях;
  • презентационные материалы по изучаемым темам;
  • технические средства обучения.

Скачать учебно-тематический план

Для участия в повышении квалификации просим высылать заявку, заполненую по форме (скачать), на электронную почту mail@uc-gki.by. В теме письма укажите «Маркетинг в управлении организацией» (без кавычек).

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2020 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества