Учебная программа повышения квалификации ”Организация работы кадровых служб на современном этапе: от функций кадрового администрирования к управлению персоналом“ разработана для руководителей кадровых служб организаций, подчиненных Госкомимуществу.
Данная программа предполагает углубленное изучение руководителями и специалистами кадровых служб современных технологий управления персоналом.
Цель обучения: получение знаний в области современных инструментов управления персоналом и их практическая отработка.
Задачи обучения:
- сформировать понимание значения и функций управления персоналом;
- иучить современные подходы и инструменты в области создания кадровой стратегии и политики, подбора, адаптации и оценки персонала, обучения сотрудников, мотивации и бюджетирования кадров;
- отработать на практике полученные знания, научившись составлять заявку на подбор новых сотрудников, профиль компетенций и должности, проводить собеседование и мероприятия по оценке компетенций, определять потребность в обучении и план развития сотрудников, составлять план адаптации, карту мотиваторов и систему KPI.
Методы повышения квалификации:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- закрепление теоретического материала практическими навыками
(в форме практических занятий); - методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итоговой аттестации.
Средства повышения квалификации:
- учебные пособия, методические рекомендации, раздаточный материал;
- средства наглядности;
- технические средства обучения.
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: