Необходимость своевременной подачи материала, касающегося основных требований законодательства в работе с обращениями граждан и юридических лиц, а также ведения делопроизводства по ним, обусловливает актуальность проведения данной учебной программы.
Программа повышения квалификации ”Организация работы по рассмотрению обращений заявителей“ (профиль образования 04 Бизнес, управление и право, направление образования 042 Право) разработана для специалистов, ответственных за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц, а также специалистов, непосредственно осуществляющих рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях.
Целью обучения по данной программе является обеспечение специалистов знаниями об основных изменениях в законодательстве и действующих нормах в вопросах организации работы и порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.
Задачи:
- изучить требования нормативных правовых актов Республики Беларусь по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц; рассмотрению и ведению делопроизводства;
- изучить основные требования по ведению делопроизводства по письменным, устным, электронным обращениям, а также обращениям, внесенным в книгу замечаний и предложений;
- ознакомить с порядком регистрации, контроля исполнения, оформления ответов на обращения граждан и юридических лиц и документов, связанных с их рассмотрением;
- дать сведения о формировании дел с обращениями граждан и юридических лиц, порядке и сроках их хранения;
- определить значение обобщения сведений и анализа о результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Методы изложения материала:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, тестирования.
По окончании обучения слушатели должны:
- знать требования нормативных правовых актов Республики Беларусь по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц; рассмотрению и ведению делопроизводства;
- знать основные требования по ведению делопроизводства по письменным, устным, электронным обращениям, а также обращениям, внесенным в книгу замечаний и предложений;
- знать порядок регистрации, контроля исполнения, оформления ответов на обращения граждан и юридических лиц и документов, связанных с их рассмотрением;
- знать особенности формирования дел с обращениями граждан и юридических лиц, порядке и сроках их хранения.
Средства повышения квалификации:
- аудиовизуальные (презентации);
- технические (компьютеры, интерактивная доска).
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: