Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Повышение квалификации по направлениям > Психологическое сопровождение управления персоналом и работы с клиентами

Психологическое сопровождение управления персоналом и работы с клиентами

Целью курса является обучение слушателей основам современной организационной психологии – комплексной прикладной отрасли современной психологической науки, изучающей психологические аспекты деятельности современных организаций. Учебный курс призван способствовать подготовке слушателей к совершенствованию своих навыков делового общения; формированию психологической культуры совместной деятельности; эффективному межличностному взаимодействию (в том числе и в конфликтных ситуациях); пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений.

В результате изучения курса слушатели должны

знать:

    • психологическую сущность современных организаций;
    • механизмы групповой динамики;
    • психологическую сущность общения;
    • сущность психологического воздействия (влияния) в современных организациях;
    • механизмы управления групповыми явлениями и процессами;
    • психологическую сущность конфликта;
    • сущность здоровья и стресса как психологических феноменов;

уметь

    • эффективно взаимодействовать в ситуациях делового общения;
    • противодействовать слухам и интригам в современной организации;
    • преодолевать коммуникативные барьеры в деловом общении;
    • воздействовать на партнеров по деловому общению, используя разнообразные способы и приемы;

владеть

    • эффективными способами организации различных видов делового общения;
    • навыками самопрезентации;
    • способами предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций;
    • способами поддержания здоровья и формирования стрессоустойчивости.

Алгоритм организации учебного процесса:

  • изучение каждой темы предусматривает теоретическую и практическую части;
  • теоретическая часть представлена в форме лекций;
  • практическая часть представлена в формах тестирования, групповых дискуссий, группового и индивидуального решения задач по темам курса, проигрывания различных упражнений, деловых и ситуационно-ролевых игр.

Средства повышения квалификации:

  • раздаточный материал;
  • средства наглядности;
  • технические средства обучения.

 

Скачать учебно-тематический план

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2019 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества