Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Повышение квалификации по направлениям > Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде

Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде

Учебная программа повышения квалификации ”Современные инструменты эффективной работы в цифровой средедля руководителей и сотрудников, работающих с клиентами и партнерами на предприятиях, подчиненных Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь

Целью данной программы повышения квалификации является обучение слушателей основам интернет-маркетинга – комплексным стратегиям управления проектами в современной цифровой среде.

Учебная программа направлена на использование знаний и методов интернет маркетинга для совершенствования управления проектами и достижения целей поставленных правительством и президентом Республики Беларусь перед структурами Госкомимущества.

Эта учебная программа повышения квалификации для специалистов и руководителей которые:

    • отвечают за видимость и продвижение подразделений Госкомимущества в сети интернет и социальных сетях и сервисах,
    • хотят понять специфику использования всех инструментов интернет-маркетинга, как в отдельности так и комплексно,
    • непосредственно развивают и рекламирует проекты Госкомимущества   в сети интернет,
    • хотят научиться эффективно работать с подрядчиками, или начать с ними работать.

Учебная программа призвана способствовать подготовке слушателей к овладению эффективными стратегиями и прикладными инструментами информационной поддержки, анализа информационной среды как внутри предприятия так и конкурентному анализу; формированию  культуры управленческой деятельности в современной информационной среде; самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в стремительно меняющемся конкурентном информационном  поле; пониманию поведенческих и факторов влияющих на принятие решений представителями целевой аудитории на различных уровнях взаимодействия с этой аудиторией охватном, уровне вовлечения и коммуникативных уровнях, помощь и консультации в процессе обучения в принятии эффективных решений руководителями подразделений и структур Госкомимущества.

Слушатели должны:

— уметь организовывать работу коллектива специалистов интернет маркетинга;

— уметь принимать управленческие решения, основываясь на полученных данных систем аналитики   (самостоятельно и\или в качестве члена коллектива);

— уметь понимать и применять методы конкурентного анализа и анализа собственных проектов в сети интернет и социальных сетях;

— владеть механизмами управления инструментов интернет маркетинга;

— владеть способами преодоления кризисных ситуаций, сбоев. Нарушений в системах продвижения и коммуникации в сети интернет;

— владеть современными инструментами аналитики и анализа информационной среды;

— владеть приемами управления временем, и постановки задач подрядчикам и сотрудникам отвечающим за те или иные инструменты SMM, SEO, SMO, PPC и email маркетинга;

— уметь оценивать эффективность работ сотрудников\подрядчиков на различных этапах создания платформ, верстки стратегий, запуска рекламных кампаний и работ по продвижению;

— владеть способами самостоятельного повышения уровня знаний (участие в отраслевых онлайн конференциях, постоянное саморазвитие, (списки материалов и ссылки на образовательные ресурсы будут предложены слушателям)).

Формы организации учебного процесса: теоретические занятия проводятся в форме лекций, практические занятия проводятся в формах группового и индивидуального решения задач по темам курса, решения кейсов, консультаций.

Средства повышения квалификации:

— наглядные визуальные средства (презентации);

— средства наглядности в сети интернет (организация группы поддержки в сети согласованной с курсантами на их выбор);

— технические средства обучения (доступы к системам аналитики и анализа, спец. платформы в социальных сетях и сервисах, видеоматериалы, ссылки на статьи и презентации).

 

Скачать учебно-тематический план

Включить версию

Повышение квалификации

Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

***

Оценка объектов гражданских прав

***

Особенности проведения оценки и экспертизы государственного имущества при совершении с ним сделок по распоряжению для специалистов горрайисполкомов по вопросам экспертизы достоверности внутренней оценки

***

Повышение квалификации для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО

***

Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

***

Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2019 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества