В современных экономических условиях функции секретаря приемной руководителя не ограничиваются традиционной работой с документами, приемом посетителей и телефонными переговорами. Сегодня секретарь помимо своих основных обязанностей осуществляет информационную и организационную поддержку деятельности руководителя по принятию управленческих решений, что требует наличия высокого качества профессиональной подготовки, совершенного знания делопроизводства, норм делового этикета, владения информационными технологиями, знаниями и навыками вопросов протокола.
С 25-29 июня в Центре проходило повышение квалификации по программе ”Деятельность в области офисного административного обслуживания: секретарь приемной руководителя“ под руководством профессора кафедры международных отношений Белорусского государственного университета, кандидата филологических наук, Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь Дрозд Натальи Ивановны.
Слушатели получили необходимые практические навыки по организации офисного административного обслуживания в приемной руководителя, подробно изучили комплекс проблем, составляющих основу профессиональных знаний и навыков секретаря приемной руководителя.