известного спикера Глушакова Владимира Евгеньевича
Вместо проблем – возможности
Вместо ограничений – лидерство
Расширение границ профессиональных возможностей
Лучшие зарубежные и отечественные практики инновационного менеджмента
Они позволят Вашей компании:
- перейти от реактивного (МЧС-го) управления к проактивному, предупреждающему большую часть рисков;
- провести обучение в клубном формате, т.е. только для топ-менеджеров и тех, кто состоит в резерве на выдвижение на данные должности;
- создать команду профессиональных единомышленников.
№ п/п |
Название мастер-класса |
Описание |
---|---|---|
1 |
Разработка и реализация стратегии хозобщества в формате «Голубого океана» (16 часов) |
На мастер-классе Вы вместе с другими топ-менеджерами сможете понять механизм разработки и реализации стратегии «Голубого океана», выводящей компанию за пределы конкуренции. Это сделали лучшие – сможете и Вы. |
2 |
Управление рисками в бизнесе (16 часов) |
Участие в мастер-классе позволит Вам освоить системный подход к выявлению, картографированию, страхованию, распределению и управлению различными видами бизнес-рисков. |
3 |
Подготовка и проведение реинжиниринга (перепроектирования) предприятия (16 часов) |
В диалоговом режиме и в формате тренингов Вы освоите алгоритм подготовки и проведения реинжиниринга ключевых подсистем предприятия: снабжения, производства, управления, маркетинга и продаж. |
4 |
Управленческая компетентность руководителя (16 часов) |
Мастер-класс предназначен для топ-менеджеров и руководителей ключевых подразделений компаний. Мастер-класс ориентирован на обретение новых возможностей, раскрытие скрытых возможностей, заключенных в каждом из нас и в бизнесе. Он поможет тем, кто понимает главное, – нет препятствий кроме тех, в которые ты веришь сам. |
5 |
Формирование и управление различными видами команд (16 часов) |
Как сформировать и управлять различными видами деловых команд, обеспечивающих оперативное и высокоэффективное решение сложных задач? Практические примеры и лучшие отечественные и зарубежные практики. |
6 |
Наступательный маркетинг (16 часов) |
Запуск новой, современной системы маркетинга на предприятии, обеспечивающей реализацию наступательного маркетинга в ВЭД. Коллективный маркетинговый драйв, позволяющий выйти и закрепиться на новых рынках. |
7 |
Мастер коммуникаций (16 часов) |
Искусство эффективного убеждающего вербального и невербального воздействия на различных типах переговорах. Распознавание лжи и манипуляций, а также техники блокирования и противостояния им. Физиогномика – искусство прочтения характера и способностей человека по внешним данным. Раскрепощение и развитие своего коммуникативного «Я». |
8 |
Тайм-менеджмент и антистресс (8 часов) |
Искусство активного долголетия через управление своим физическим, психо-эмоциональным интеллектуальным потенциалом. Практики восстановления сил на рабочем месте, быстрого выхода из стресса, постановки мозга на форсаж, глубокого восстанавливающего сна. |
9 |
Управление корпорацией «Я» (16 часов) |
На мастер-классе Вы освоите модель Сверхуспешной деятельности в режиме автопилота. Научитесь разрабатывать персональную деловую Сверхцель и гармонизировать свою деловую и личную жизнь. Узнаете и освоите эффективное применение различных видов интеллекта. |
10 |
Стратегический HRM: от управления персоналом к развитию потенциала человеческих ресурсов (36 часов роста управленческой компетентности) (16 часов) |
За последние 20 лет менеджмент трижды менял свои подходы к персоналу: от «люди – ресурсы производства», к «людям – нашему капиталу» и, наконец, к «персоналу – главному конкурентному преимуществу компании». Как сделать так, чтобы это конкурентное преимущество было реализовано на Вашем предприятии в полном объеме, Вы сможете обсудить в компании классных, профессиональных специалистов. |
11 |
Конфликт под управлением (16 часов) |
Как диагностировать конфликты и выходить из них «малой кровью». Как сделать конфликты ресурсом для сплочения команды, личностного развития и построения сильной корпоративной культуры. Как вести себя (роли и техники) в конфликте, чтобы сохранить авторитет и укрепить статус лидера. |
12 |
Подготовка и проведение результативных переговоров с зарубежными партнерами (Для руководителей и специалистов отделов ВЭД, маркетинга и продаж) (8 часов) |
Готовый план и примеры подготовки, проведения деловых переговоров и организации взаимодействия с партнерами после их окончания. |
Для записи на мастер-класс заполните и отправьте заявку: