Программа повышения квалификации ”Организация и проведение закупок“ разработана для специалистов государственных организаций, подчиненных Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь (далее – Госкомимущество), занимающихся проведением закупок.
Целью данной программы является ознакомление слушателей с законодательством в области закупок товаров (работ, услуг): обзор действующих нормативных правовых актов, порядок регулирования закупок за счет собственных средств организаций, особенности осуществления закупок при проведении строительных работ.
Основные задачи программы:
- познакомить с требованиями к процедурам закупок;
- освоить алгоритм действий по видам процедур закупок;
- ознакомить с видами ответственности за нарушение требований законодательства в сфере закупок.
Методы изложения материала:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса;
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме ”вопрос-ответ“ и анализа проводимых закупок организациями системы Госкомимущества с конкретными примерами с официального сайта).
По окончанию курса слушатели должны:
- знать требования к процедурам закупок, определять виды процедур закупок;
- владеть алгоритмом действий по видам процедур закупок;
- знать виды ответственности за нарушение требований законодательства в сфере закупок.
Средства повышения квалификации:
- печатные (раздаточный материал, учебные пособия);
- аудиовизуальные (презентации);
- технические (компьютеры, интерактивная доска).