Программа повышения квалификации ”Организация работы кадровой службы“ разработана для специалистов государственных организаций, подчиненных Госкомимуществу, отвечающих за ведение кадровой работы в организации.
Целью данной программы является: совершенствование знаний в организации работы кадровой службы на современном этапе, изучение требований предъявляемых к кадровым документам.
Задачи программы:
-
- изучение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность кадровых служб;
- ознакомление с типичными ошибками, выявляемыми по результатам надзора за соблюдением законодательства о труде;
- ознакомление с некоторыми направлениями деятельности: заключение, изменение, прекращение трудового договора (контракта);
- изучение вопросов организации работы с документами по личному составу;
- ознакомление с порядком составления, оформления, регистрации документов по личному составу;
- предоставление сведений о формировании, хранении дел по личному составу;
- определение значения сохранности документов по личному составу для социально-правовой защиты граждан.
Методы изложения материала:
-
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса.
Средства подачи материала:
-
- учебные пособия, раздаточный материал;
- средства наглядности;
- технические средства обучения.
Скачать учебно-тематический план
Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.
Оставьте заявку для участия: