Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Повышение квалификации по направлениям > Психологическое сопровождение управления персоналом и работы с клиентами

Психологическое сопровождение управления персоналом и работы с клиентами

Регистрация на учебуПродолжительность обучения: 38 уч. часа/5 дней.

Время проведения курса:  очная дневная с отрывом от производства с понедельника по пятницу c 9.00 до 17.00 с перерывами согласно расписанию занятий.

Ориентировочные сроки проведения можно узнать в план-графике

По окончанию обучения выдается свидетельство государственного образца.

 

Целью курса является обучение слушателей основам современной организационной психологии – комплексной прикладной отрасли современной психологической науки, изучающей психологические аспекты деятельности современных организаций. Учебный курс призван способствовать подготовке слушателей к совершенствованию своих навыков делового общения; формированию психологической культуры совместной деятельности; эффективному межличностному взаимодействию (в том числе и в конфликтных ситуациях); пониманию психологических факторов, влияющих на принятие эффективных решений.

Задачи обучения:

  • получение теоретических основ психологии личности сотрудника
    и клиента;
  • познакомить с сущностью психологического воздействия (влияния)
    в условиях повседневной профессиональной деятельности; психологической сущностью конфликта; сущностью здоровья и стресса как психологических феноменов;
  • ознакомить с техниками преодоления коммуникативных барьеров
    в деловом общении, с эффективными способами организации различных видов делового общения
    способами предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций, способами поддержания здоровья и формирования стрессоустойчивости.

Методы повышения квалификации:

  • последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций, построенных на основе активного диалога с аудиторией;
  • иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
  • закрепление теоретического материала практическими навыками
    (в форме практических занятий), тестирования (самодиагностика профессионально-важных качеств), групповых дискуссий, проигрывания различных психологических упражнений, деловых и ситуационно-ролевых игр;
  • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, повседневного наблюдения, итоговой аттестации.

В результате изучения курса слушатели должны

знать:

  • психологическую сущность современных организаций;
  • психологическую сущность общения;
  • сущность психологического воздействия (влияния) в современных организациях;
  • механизмы управления групповыми явлениями и процессами;
  • психологическую сущность конфликта;
  • сущность здоровья и стресса как психологических феноменов;

уметь:

  • эффективно взаимодействовать в ситуациях делового общения;
  • преодолевать коммуникативные барьеры в деловом общении;
  • воздействовать на партнеров по деловому общению, используя разнообразные способы и приемы;

владеть:

  • эффективными способами организации различных видов делового общения;
  • навыками самопрезентации;
  • способами предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций;
  • способами поддержания здоровья и формирования стрессоустойчивости.

Алгоритм организации учебного процесса:

  • изучение каждой темы предусматривает теоретическую, диагностическую и практическую части;
  • теоретическая часть представлена в форме лекций;
  • диагностическая часть представлена тестированием, позволяющим каждому слушателю получить адекватное представление о развитии собственных психических качеств на основе надежных тестовых методик;
  • практическая часть представлена в формах группового и индивидуального решения ситуативно-ролевых задач по темам курса, проигрывания различных упражнений, деловых и ситуационно-ролевых игр, групповых дискуссий.

Средства повышения квалификации:

  • печатные (раздаточный материал, диагностический инструментарий, учебные пособия);
  • аудиовизуальные (презентации);
  • технические (компьютеры, интерактивная доска).

 

Скачать учебно-тематический план

Регистрация на учебу

Включить версию

Видео о нас

Повышение квалификации

Повышение квалификации во исполнение распоряжения Премьер-министра

***

Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

***

Корпоративное управление. Практические вопросы управления хозяйственным обществом с долей государства в уставном фонде (для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО)

***

Вопросы оценки стоимости объектов гражданских прав, технической инвентаризации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества, востребованные в залоговой деятельности банков (для работников залоговых служб банков)

***

Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

***

Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

Запись на учебы

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2022 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества