Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров системы Госкомимущества > Услуги > Повышение квалификации по направлениям > Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде

Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде

Регистрация на учебуПродолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.

Время проведения курса:  очная дневная с отрывом от производства с понедельника по пятницу c 9.00 до 17.00 с перерывами согласно расписанию занятий.

Ориентировочные сроки проведения можно узнать в план-графике

По окончанию обучения выдается свидетельство государственного образца.

 

Учебная программа повышения квалификации ”Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде“ разработана для руководителей и сотрудников, отвечающих за продвижение, работающих с клиентами и партнерами в системе Госкомимущества, а также для иных заинтересованных.

Целью данной программы повышения квалификации является обучение слушателей основам интернет-маркетинга – комплексным стратегиям управления проектами в современной цифровой среде.

Учебная программа направлена на использование знаний и методов интернет-маркетинга для совершенствования управления проектами и достижения целей, поставленных Правительством и Президентом Республики Беларусь перед системой Госкомимущества и прочими заинтересованными, а также для достижения иных целей.

Учебная программа повышения квалификации разработана для сотрудников и руководителей, которые:

  • отвечают за видимость и продвижение организаций и их деятельности (в том числе системы Госкомимущества) в сети интернет и социальных сетях, мессенджерах и сервисах;
  • хотят понять специфику использования всех инструментов интернет-маркетинга, как в отдельности, так и комплексно;
  • непосредственно развивают и рекламируют проекты в сети интернет;
  • хотят научиться эффективно работать с подрядчиками или начать с ними работать, а также для иных заинтересованных.

Задачи:

  • подготовить слушателей к овладению эффективными стратегиями и прикладными инструментами информационной поддержки, анализа информационной среды как внутри предприятия, так и конкурентному анализу;
  • сформировать культуру управленческой деятельности в современной информационной среде;
  • обучить самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в стремительно меняющемся конкурентном информационном поле;
  • изучить особенности поведенческих факторов, влияющих на принятие решений представителями целевой аудитории на различных уровнях взаимодействия с этой аудиторией: охватном уровне, уровне вовлечения и коммуникативных уровнях, получить помощь и консультации в процессе обучения в принятии эффективных решений сотрудниками и руководителями системы Госкомимущества и иными заинтересованными.

Методы повышения квалификации:

  • последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
  • иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
  • закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
  • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, выполнения практических заданий, итогового зачета.

По окончании обучения слушатели должны:

  • уметь организовывать работу коллектива специалистов интернет- маркетинга;
  • уметь принимать управленческие решения, основываясь на полученных данных систем аналитики (самостоятельно и/или в качестве члена коллектива);
  • уметь понимать и применять методы конкурентного анализа и анализа собственных проектов в сети интернет и социальных сетях;
  • владеть механизмами управления инструментов интернет-маркетинга;
  • владеть способами преодоления кризисных ситуаций, сбоев, нарушений в системах продвижения и коммуникации в сети интернет;
  • владеть современными инструментами аналитики и анализа информационной среды;
  • владеть приемами управления временем, и постановки задач подрядчикам и сотрудникам, отвечающим за те или иные инструменты SMM, SEO, SMO, PPC и email-маркетинга;
  • уметь оценивать эффективность работ сотрудников/подрядчиков на различных этапах создания платформ, верстки стратегий, запуска рекламных кампаний и работ по продвижению;
  • владеть способами самостоятельного повышения уровня знаний (участие в отраслевых онлайн конференциях, постоянное саморазвитие).

Средства повышения квалификации:

  • печатные (раздаточный материал, таблицы, схемы, учебные пособия);
  • аудиовизуальные (презентации, обучающие ролики);
  • технические (компьютеры, интерактивная доска, ПО).

 

Ознакомиться с планом обучения можно здесь.

Регистрация на учебу

Включить версию

Видео о нас

Повышение квалификации

Повышение квалификации во исполнение распоряжения Премьер-министра

***

Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

***

Корпоративное управление. Практические вопросы управления хозяйственным обществом с долей государства в уставном фонде (для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО)

***

Вопросы оценки стоимости объектов гражданских прав, технической инвентаризации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества, востребованные в залоговой деятельности банков (для работников залоговых служб банков)

***

Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

***

Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

RSS Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь

Запись на учебы

Внимание оценщиков!

Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

Администрация

Все права защищены; 2023 Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров системы Госкомимущества