Продолжительность обучения: 40 уч. часов/5 дней.
Время проведения курса: очная дневная с отрывом от производства с понедельника по пятницу c 9.00 до 17.00 с перерывами согласно расписанию занятий.
Ориентировочные сроки проведения можно узнать в план-графике.
По окончанию обучения выдается свидетельство государственного образца.
Учебная программа повышения квалификации ”Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде“ разработана для руководителей и сотрудников, отвечающих за продвижение, работающих с клиентами и партнерами в системе Госкомимущества, а также для иных заинтересованных.
Целью данной программы повышения квалификации является обучение слушателей основам интернет-маркетинга – комплексным стратегиям управления проектами в современной цифровой среде.
Учебная программа направлена на использование знаний и методов интернет-маркетинга для совершенствования управления проектами и достижения целей, поставленных Правительством и Президентом Республики Беларусь перед системой Госкомимущества и прочими заинтересованными, а также для достижения иных целей.
Учебная программа повышения квалификации разработана для сотрудников и руководителей, которые:
- отвечают за видимость и продвижение организаций и их деятельности (в том числе системы Госкомимущества) в сети интернет и социальных сетях, мессенджерах и сервисах;
- хотят понять специфику использования всех инструментов интернет-маркетинга, как в отдельности, так и комплексно;
- непосредственно развивают и рекламируют проекты в сети интернет;
- хотят научиться эффективно работать с подрядчиками или начать с ними работать, а также для иных заинтересованных.
Задачи:
- подготовить слушателей к овладению эффективными стратегиями и прикладными инструментами информационной поддержки, анализа информационной среды как внутри предприятия, так и конкурентному анализу;
- сформировать культуру управленческой деятельности в современной информационной среде;
- обучить самостоятельному нахождению оптимальных путей достижения цели и преодоления трудностей в стремительно меняющемся конкурентном информационном поле;
- изучить особенности поведенческих факторов, влияющих на принятие решений представителями целевой аудитории на различных уровнях взаимодействия с этой аудиторией: охватном уровне, уровне вовлечения и коммуникативных уровнях, получить помощь и консультации в процессе обучения в принятии эффективных решений сотрудниками и руководителями системы Госкомимущества и иными заинтересованными.
Методы повышения квалификации:
- последовательное и комплексное изложение материала на основе последних теоретических и практических разработок в форме лекций; обсуждение в форме беседы, диалога с аудиторией;
- иллюстративно-демонстрационный метод с использованием средств наглядности (печатных, технических, мультимедийных);
- закрепление теоретического материала практическими навыками (в форме практических занятий);
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков в форме устного опроса, выполнения практических заданий, итогового зачета.
По окончании обучения слушатели должны:
- уметь организовывать работу коллектива специалистов интернет- маркетинга;
- уметь принимать управленческие решения, основываясь на полученных данных систем аналитики (самостоятельно и/или в качестве члена коллектива);
- уметь понимать и применять методы конкурентного анализа и анализа собственных проектов в сети интернет и социальных сетях;
- владеть механизмами управления инструментов интернет-маркетинга;
- владеть способами преодоления кризисных ситуаций, сбоев, нарушений в системах продвижения и коммуникации в сети интернет;
- владеть современными инструментами аналитики и анализа информационной среды;
- владеть приемами управления временем, и постановки задач подрядчикам и сотрудникам, отвечающим за те или иные инструменты SMM, SEO, SMO, PPC и e—mail-маркетинга;
- уметь оценивать эффективность работ сотрудников/подрядчиков на различных этапах создания платформ, верстки стратегий, запуска рекламных кампаний и работ по продвижению;
- владеть способами самостоятельного повышения уровня знаний (участие в отраслевых онлайн конференциях, постоянное саморазвитие).
Средства повышения квалификации:
- печатные (раздаточный материал, таблицы, схемы, учебные пособия);
- аудиовизуальные (презентации, обучающие ролики);
- технические (компьютеры, интерактивная доска, ПО).
Ознакомиться с планом обучения можно здесь.