Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества > Услуги > Семинары > Корпоративное управление акционерным обществом > Корпоративное управление акционерным обществом: теория и практика Республики Беларусь

Корпоративное управление акционерным обществом: теория и практика Республики Беларусь

Продолжительность: 1 день (8 академических часов)

Целевая аудитория:

  • специалисты, имеющие небольшой опыт работы в организации системы корпоративного управления акционерного общества;
  • специалисты иных сфер деятельности, интересующиеся данными вопросами.

После завершения семинара-тренинга его участники:

  • получат возможность применять в своей практике основные модели организации корпоуправления с учетом международного опыта;
  • смогут использовать определенные шаблоны для разработки собственных локальных документов;
  • получат навык адаптации требований системы корпоративного управления к уровню ее развития на конкретном предприятии;
  • смогут использовать полученную информацию для развития действующей системы корпоративного управления;
  • получат ответы на вопросы по темам семинара.

Преимущества:

  • Получение информации в простой и доступной форме.
  • Программу проводят специалисты, занимающиеся исследованиями в данной области и имеющие практический опыт работы в системе корпоративного управления.
  • Программа проводится в интерактивном формате, включает обсуждения, выполнение заданий в группах, решение практических кейсов, дискуссии и обсуждения в формате круглого стола.
  • Все материалы остаются у участников тренинга, на их основе можно разрабатывать документы для своего акционерного общества.

По итогам программы слушатели получают справку об обучении государственного образца.

Адрес : г. Минск, ул. Красная, 12

Контактный телефон: 284 90 11

Программа семинара:

1. Нормативная база

  • Корпоративная система управления в законодательстве Республики Беларусь

2. Структура корпоративного управления

  • Международный опыт корпоративной системы управления
  • Комитеты при Наблюдательных Советах и их роль
  • Независимые директора и их функции
  • Политика исключения конфликта интересов

3. Разграничение компетенций и полномочий, процессы работы НС и Комитетов при нем

  • Состав НС и его Комитетов с точки зрения независимости, квалификации, деловой репутации и избегания конфликта интересов
  • Распределение полномочий между членами НС и наличие Комитетов
  • Состав и порядок функционирования Комитетов, их функции
  • Порядок проведения, периодичность и посещаемость заседаний
  • Порядок рассмотрения вопросов компетенции НС
  • Порядок и практика взаимодействия НС с работниками, контрагентами, аудиторами и иными заинтересованными сторонами по вопросам достоверности информации, оценки результатов деятельности общества
  • Порядок и практика проведения оценки деятельности НС

4. Организация системы управления рисками и внутренний контроль

  • Стратегия и концепция управления рисками, методологическое и документационное обеспечение процессов управления рисками
  • Организационная структура управления рисками, в том числе компетенция органов управления, сферы ответственности подразделений и обязанности работников в области управления рисками
  • Документационное и методологическое обеспечение системы внутреннего контроля
  • Организационное обеспечение системы внутреннего контроля
  • Роль НС и его Комитетов в обеспечении эффективности системы управления рисками и внутреннего контроля
  • Управленческая отчетность для системы корпоративного управления: роль, состав и формы

5. Внутренний аудит и аудиторский процесс

  • Организационная структура и подотчетность подразделения по внутреннему аудиту
  • Роль НС Комитета по аудиту в процессе внутреннего аудита
  • Регламентирующие документы и методологическое обеспечение внутреннего аудита
  • Взаимодействие внутреннего аудита и внутреннего контроля
  • Практика взаимодействия НС, Комитета по аудиту и менеджмента с внешним аудитом

Для участия оставьте заявку: 

    Введите капчу: captcha


    ==================================================================
    При невозможности отправки формы указанные выше данные можно отправить на email: mail@uc-gki.by.
    В теме письма укажите наименование учебы.
    ==================================================================

    Включить версию

    Видео о нас

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации во исполнение распоряжения Премьер-министра

    ***

    Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

    ***

    Корпоративное управление. Практические вопросы управления хозяйственным обществом с долей государства в уставном фонде (для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО)

    ***

    Вопросы оценки стоимости объектов гражданских прав, технической инвентаризации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества, востребованные в залоговой деятельности банков (для работников залоговых служб банков)

    ***

    Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

    ***

    Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

    Запись на учебы

    Внимание оценщиков!

    Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

    На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

    Администрация

    Все права защищены; 2021 Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества