Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров системы Госкомимущества > Услуги > Семинары > Корпоративное управление акционерным обществом > Корпоративное управление акционерным обществом: теория и практика Республики Беларусь

Корпоративное управление акционерным обществом: теория и практика Республики Беларусь

Регистрация на учебуПродолжительность: 1 день (8 академических часов)

Целевая аудитория:

  • специалисты, имеющие небольшой опыт работы в организации системы корпоративного управления акционерного общества;
  • специалисты иных сфер деятельности, интересующиеся данными вопросами.

После завершения семинара-тренинга его участники:

  • получат возможность применять в своей практике основные модели организации корпоуправления с учетом международного опыта;
  • смогут использовать определенные шаблоны для разработки собственных локальных документов;
  • получат навык адаптации требований системы корпоративного управления к уровню ее развития на конкретном предприятии;
  • смогут использовать полученную информацию для развития действующей системы корпоративного управления;
  • получат ответы на вопросы по темам семинара.

Преимущества:

  • Получение информации в простой и доступной форме.
  • Программу проводят специалисты, занимающиеся исследованиями в данной области и имеющие практический опыт работы в системе корпоративного управления.
  • Программа проводится в интерактивном формате, включает обсуждения, выполнение заданий в группах, решение практических кейсов, дискуссии и обсуждения в формате круглого стола.
  • Все материалы остаются у участников тренинга, на их основе можно разрабатывать документы для своего акционерного общества.

По итогам программы слушатели получают справку об обучении государственного образца.

Адрес : г. Минск, ул. Красная, 12

Контактный телефон: 284 90 11

Программа семинара:

1. Нормативная база

  • Корпоративная система управления в законодательстве Республики Беларусь

2. Структура корпоративного управления

  • Международный опыт корпоративной системы управления
  • Комитеты при Наблюдательных Советах и их роль
  • Независимые директора и их функции
  • Политика исключения конфликта интересов

3. Разграничение компетенций и полномочий, процессы работы НС и Комитетов при нем

  • Состав НС и его Комитетов с точки зрения независимости, квалификации, деловой репутации и избегания конфликта интересов
  • Распределение полномочий между членами НС и наличие Комитетов
  • Состав и порядок функционирования Комитетов, их функции
  • Порядок проведения, периодичность и посещаемость заседаний
  • Порядок рассмотрения вопросов компетенции НС
  • Порядок и практика взаимодействия НС с работниками, контрагентами, аудиторами и иными заинтересованными сторонами по вопросам достоверности информации, оценки результатов деятельности общества
  • Порядок и практика проведения оценки деятельности НС

4. Организация системы управления рисками и внутренний контроль

  • Стратегия и концепция управления рисками, методологическое и документационное обеспечение процессов управления рисками
  • Организационная структура управления рисками, в том числе компетенция органов управления, сферы ответственности подразделений и обязанности работников в области управления рисками
  • Документационное и методологическое обеспечение системы внутреннего контроля
  • Организационное обеспечение системы внутреннего контроля
  • Роль НС и его Комитетов в обеспечении эффективности системы управления рисками и внутреннего контроля
  • Управленческая отчетность для системы корпоративного управления: роль, состав и формы

5. Внутренний аудит и аудиторский процесс

  • Организационная структура и подотчетность подразделения по внутреннему аудиту
  • Роль НС Комитета по аудиту в процессе внутреннего аудита
  • Регламентирующие документы и методологическое обеспечение внутреннего аудита
  • Взаимодействие внутреннего аудита и внутреннего контроля
  • Практика взаимодействия НС, Комитета по аудиту и менеджмента с внешним аудитом

Просим оставлять заявки посредством заполнения формы, размещенной ниже.

Оставьте заявку для участия:

    Заявка от

    Если Вы ранее заключали с нами договор на обучение - выбирайте Заявка от Постоянного клиента (юр.лица)"

    Для изменения имеющийся у нас информации (полное наименование и адрес организации, банковские реквизиты, ФИО лица подписывающего договор - выбирайте Заявка от Юридического лица"

    Наименование/ФИО юридического лица*

    Ф.И.О. физического лица*

    УНП организации - 9 цифр

    - *** ЭТО ПОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!! ***

    Почтовый адрес (место проживания) физического лица*

    Паспортные данные физического лица

    Почтовый адрес регистрации юридического лица*

    Наименование банка в котором открыт расчетный счет юридического лица

    Расчетный счет

    BIC банка

    Должность руководителя подписывающего договор


    Например - Директор

    Ф.И.О. руководителя подписывающего договор


    Например - Иванов Иван Иванович

    Действующего на основании ...


    Например - Устава

    Факс для выставления счета

    Количество человек, которые будут обучаться*

    Фамилия Имя Отчество - занимаемая должность лиц, направляемых на обучение*

    (пожалуйста заполняйте по вышеуказанному образцу - каждая фамилия с новой строки, ФИО и должность разделяются тире )

    Место работы - занимаемая должность физического лица*

    (пожалуйста заполняйте по вышеуказанному образцу - место работы и должность разделяются тире)

    Контактный телефон*

    Адрес электронной почты для направления договора*


    Политикой сайта и даю согласие на обработку своих персональных данных*

    Введите капчу:

    captcha


    ==================================================================

    При невозможности отправки указанной выше формы скачайте и заполните образец заявки и отправьте его на email:mail@uc-gki.by.
    В теме письма укажите наименование учебы.

    ==================================================================

    Включить версию

    Видео о нас

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации во исполнение распоряжения Премьер-министра

    ***

    Основы корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием государства (для корпоративного секретаря наблюдательного совета хозяйственного общества)

    ***

    Корпоративное управление. Практические вопросы управления хозяйственным обществом с долей государства в уставном фонде (для представителей государства и членов наблюдательных советов ОАО)

    ***

    Вопросы оценки стоимости объектов гражданских прав, технической инвентаризации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества, востребованные в залоговой деятельности банков (для работников залоговых служб банков)

    ***

    Вопросы регулирования земельных отношений для сотрудников местных исполкомов

    ***

    Общие вопросы по государственной регистрации недвижимого имущества для авторизованных посредников регистраторов

    RSS Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь

    Запись на учебы

    Внимание оценщиков!

    Аттестованные специалисты, которые планируют пройти повышение квалификации для продления свидетельства об аттестации оценщика, должны самостоятельно контролировать сроки действия свидетельства и заблаговременно прислать соответствующую заявку.

    На обучение будут приглашаться слушатели в порядке очереди!

    Администрация

    Все права защищены; 2024 Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров системы Госкомимущества